BriefCam — превращение  видео в действенный интеллект

BriefCam — превращение видео в действенный интеллект

BriefCam — ведущий в мире провайдер технологий для быстрого просмотра и анализа видеозаписей (Video Synopsis ™), а также самообучающихся систем. Компания была учреждена в Израиле в 2007 году. Технологии BriefCam быстро трансформируют часы отснятых видеоматериалов в готовые для применения данные, с помощью которых можно в короткое время отследить местоположение объектов или субъектов.

Камеры охранного видеонаблюдения (CCTV) широко применяются по всему миру. Они предоставляют непрерывную 24/7 видеорегистрацию целевых зон. В итоге создается огромный запас необработанных видеоматериалов, на просмотр и анализ которых не хватает человеческих ресурсов. Как результат, некоторые потенциально критические видеозаписи остаются непросмотренными. С помощью алгоритмов количественного анализа видеоданных BriefCam создает из полного видеоматериала сжатый клип; система предполагает также функцию поиска и смарт-регулировку. Технология BriefCam освобождает от необходимости многочасового просмотра видеоматериалов в режиме реального времени, она дает мгновенный доступ к данным, необходимым для какой-либо конкретной юридической процедуры. Тем самым резко сокращается время реагирования в случае инцидента и, соответственно, повышается уровень безопасности в зоне наблюдения.

Технология BriefCam в настоящее время используется по всему миру в различных сферах — борьба с воровством, работа правоохранительных органов, управление потоками людей, потребительская аналитика, оптимизация движения транспорта, здравоохранение, образовательные учреждения.

BriefCam – Transforming video into actionable intelligence

BriefCam – Transforming video into actionable intelligence

BriefCam is the leading provider of video synopsis and machine-learning technology in the world. Founded in 2007 in Israel, Briefcam technologies quickly translate hours of video footage into usable data that can be quickly utilized to locate objects and people of interest.

The use of CCTV cameras has become common around the world, providing 24/7 video footage of targeted environments. This constant creation of video has created a backlog of footage that no one has the time to review, leaving potentially critical video unseen. BriefCam algorithms create quantitative video insights and rapid video review as well as search and smart altering. BriefCam’s technology eliminates work hours spent reviewing real-time video footage and provides instant access to the data necessary for specific legal action to be taken. This drastically reduces the time needed to respond to a security incident, thus significantly increasing the level of security in the area.

BriefCam’s technology is currently being used around the world in anti-theft initiatives, crowd-management projects, consumer analytics, and traffic optimization as well as by law enforcement, healthcare, and educational institutions.