Green ICPS — устранение коррозии и экологического вреда

Green ICPS — устранение коррозии и экологического вреда

Решения Green ICPS экономичны, благоприятны для окружающей среды, безопасны и эффективны в борьбе с коррозией металлов. Компания была основана в 2015 году. Она считает своей миссией искоренение коррозии и сопряженных с ней значительных расходов, а также экологического вреда.

Green ICPS в настоящее время расширяет свою клиентскую базу и сеть, параллельно продолжая поставку продукции нынешним клиентам. Продукция компании разрабатывалась на базе многолетних исследований — это и явилось залогом долгосрочной экономической устойчивости компании.

Флагманский продукт Green ICPS — Corrizon Base, покрытие, получившее золотой сертификат Underwriters Laboratories Inc. (UL), Независимого испытательного и сертификационного центра в США. Основа представляет собой однокомпонентное защитное покрытие для металла на водной основе. Продукт обладает антикоррозийными свойствами. Выпускается в готовом для применения виде, не имеет запаха, безвреден для окружающей среды. В числе прочих продуктов следует назвать Corrizon Top, Corrizon Hybrid и Corrizon Concrete. 

Решения Green ICPS имеют широкую сферу применения, включая покрытие мостов, защиту морских сооружений, портов, аэропортов, цементных и топливных емкостей, зданий и проч., а также нужды горнодобывающей и нефтегазовой промышленности.

Клиенты, использующие продукты Green ICPS, отмечают значительную экономию средств и снижение загрязняющих факторов.

Green ICPS – Eliminating Corrosion and Environmental Harm

Green ICPS – Eliminating Corrosion and Environmental Harm

Green ICPS provides economical, environmentally friendly, effective, and safe solutions for treating metal corrosion. Founded in 2015, the company’s mission is to eliminate corrosion along with the high costs and environmental harm that come along with it.

Green ICPS is currently expanding its customer base and network while continuing to supply products to its existing customers. The company’s products were developed based on years of research, which is the key to the company’s long-term sustainability.

The flagship product of Green ICPS is Corrizon Base, which has received UL Green Guard Gold certification. The base is made from a single-component waterborne metal protecting coat. This incredible product has anti-corrosion properties, comes ready-to-use, and is odorless as well as environmentally friendly. Complementary products include Corrizon Top, Corrizon Hybrid, and Corrizon Concrete.

Green ICPS’s solutions are suited to a vast range of needs, including bridges, mining, marine facilities, ports, oil and gas, airport facilities, cement, buildings, fuel tanks, and more.

Customers who use Green ICPS products report financial savings and reduced contamination.